Главная

Гарантии и качество товара

На все товары, приобретенные у нас, предоставляется фирменная гарантия.


Каждая аккумуляторная батарея, во время продажи, проверяется АКБ-тестером на наличие напряжения на полюсных клеммах без нагрузки и под нагрузкой.

На каждую проданную аккумуляторную батарею выдаются:
-   кассовый чек;
-   товарная (товарно-транспортная) накладная для юр.лиц;
-   заполненный гарантийный талон с указанием гарантийного срока и адреса гарантийно - сервисного центра.

Срок гарантии устанавливается фирмой-производителем и указан в гарантийном талоне.

  • Гарантийный срок для стартерных аккумуляторных батарей составляет:
  • - для мотоциклетных 6 - 12 месяцев;
  • - для легковых автомобилей 24 - 36 месяцев;
  • - для грузовых автомобилей и тракторной техники 12 - 24 месяцев.

Гарантийный срок для тяговых аккумуляторных батарей составляет 6 - 12 месяцев.

Гарантийный срок для зарядных устройств 6 - 12 месяцев.


Замена дефектной аккумуляторной батареи производится после проведения технической экспертизы!!!

1. Период гарантийного обслуживания начинается с момента покупки аккумуляторной батареи (АКБ) и действует в течении срока указанного в гарантийном талоне.
2. Гарантийные услуги распространяются на аккумуляторы, в которых обнаружены дефекты завода изготовителя.
3. Претензии по качеству АКБ принимаются только при предъявлении оформленного гарантийного талона с указанием даты покупки, заверенной подписью продавца и штампом торгующей организации.
4. Аккумуляторная батарея может быть предъявлена в Гарантийно-сервисный центр только в чистом виде.
5. Гарантия не предоставляется в следующих случаях:

- предъявления незаполненного гарантийного талона или при его отсутствии;

- нарушения инструкции по эксплуатации аккумулятора; 

- использования АКБ не по прямому назначению; 

- отсутствия на батареи фирменной этикетки или повреждения заводской маркировки;

- обнаружения механических повреждений корпуса, нарушения внешнего вида и размеров деталей АКБ;

- заливки в батарею недистиллированной воды;

- заливки сухой батареи некачественным электролитом;

- доливки в АКБ вместо дистиллированной воды - электролита, кислоты или любой другой жидкости;

- замены старого электролита на новый;

- предъявления АКБ без электролита;

- самостоятельного ремонта батареи;

- хранения и эксплуатации АКБ в разряженном виде;

- предъявления батареи, разряженной до состояния 10 В и ниже «без нагрузки» (5 В для АКБ типа ЗСТ);

- выявления повреждения АКБ из-за дефектной работы электрооборудования автомобиля (черный или красно-бурый электролит, пониженный уровень электролита, налет на внутренних поверхностях АКБ, взрыв газа, с разрушением или без корпуса батареи);

- установки дополнительных потребителей, не предусмотренных заводом изготовителем;

Глубоко разряженная батарея не может быть признана дефектной - замене не подлежит!!!



Часто задаваемые вопросы:
 
Какими должны быть показатели проверяемой батареи при покупке автоаккумулятора?            

Плотность электролита в новой батарее должна быть не ниже 1,25 г/куб.см, а её напряжение разомкнутой цепи (без нагрузки) - не менее 12,5 В при положительной температуре.
Напряжение при разряде на нагрузочную вилку не должно меняться в течении 10 сек и быть ниже 9Вольт (6ст) и 4,5Вольт (3ст).
Если показатели проверяемой батареи не удовлетворяют покупателя, он вправе от неё отказаться или поменять на другую.


Какое напряжение должно быть на клеммах аккумулятора для авто при работающем двигателе?

Для проверки этого параметра, необходимо запустить двигатель и установить его режим работы на уровне 1500-2000 об/мин. Затем включить дальний свет и измерить с помощью вольтметра напряжение на клеммах батареи.
Если напряжение находится в пределах 13,9-14,3 Вольт (для 12-ти Вольтовой системы) или 27,8-28,6 Вольт (для 24-ех Вольтовой системы), значит система работает в оптимальном режиме, который может обеспечить максимально возможный заряд АКБ.
Отклонение в меньшую сторону может стать причиной недозаряда, а в большую сторону - перезаряда, которые, в свою очередь, могут привести авто аккумулятор к преждевременному выходу из строя.


Можно ли применять АКБ с большей ёмкостью, чем была? Справится ли генератор с её зарядом?

Справится, если АКБ не разряжать на автомобиле полностью, на всю ёмкость. На пуск двигателя от батареи любой ёмкости требуется, примерно, одно и то же количество электричества (на одну-три попытки пуска по 5-10 сек.), которое не превышает 4-8% от её номинальной ёмкости. Это же количество ампер-часов генератор должен вернуть в аккумулятор после пуска двигателя.
Другое дело, что полный запас ёмкости (энергии) в этих АКБ будет различным.
Работа щёточно-коллекторного узла стартера будет более напряжённой при установке батареи большей ёмкости: ускоряется износ щёток и контактной поверхности коллектора.


    Заказы онлайн

    Если Вы не уверены в выборе или сомневаетесь, то наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по любым вопросам, связанным с нашими предложениями

    Вы всегда можете задать вопрос по телефону:


    Рабочие дни: 9:00-20:00
    Выходные дни: 9:00-18:00


    +375 (29) 602-99-62

    +375 (29) 276-99-62

Мы принимаем к оплате